Новости

time is money До сих пор установка сигнализации с автозапуском на столь капризный и сложный в плане электроники автомобиль марки BMW, вызывала не мало вопросов как у автовладельцев так и у установщиков.

Подробнее ...
 

pult vebastoСпециалистами нашего техцентра освоена работа по установке дистанционного запуска двигателя на столь сложный и капризный в плане электроники автомобиль – BMW 7-й серии в кузове Е-65.

Подробнее ...
BMW X5 E53 Печать E-mail
 

Х5 на салоне в Детройте

 

 

Первый раз ценители увидели Х5 на салоне в Детройте в 1999 году, и это неспроста. Во-первых, Штаты – это его родина (Спартанбург). Во-вторых, именно в Северной Америке так ценят внедорожники такого класса, здесь большая мода на «спортивно-утилитарные автомобили.


Концерн BMW давно пытался решить проблему отсутствия собственных разработок в этом прибыльном отделе автомобильного рынка. В 1994 году компания приобрела группу «Rover», и внедорожники этой марки ценились до сих пор очень высоко. При создании Х5 концерн рисковал потерять покупателей у собственных автомобилей. Поэтому модель очень сильно отличается от Range Rover, для нее даже придумано оригинальное название Sport Activity Vehicle.

Стильный дизайн, аэродинамичный несущий кузов, который шире и выше своих собратьев пятой серии, независимая алюминиевая подвеска и двигатель V8 объемом 4 литра и мощностью 286 л.с. обеспечивают машине стремительность и безопасность. Всего 7,5 секунд автомобиль разгоняется до сотни. На стандартной модели предел скорости ограничивается из-за немалой высоты автомобиля (1,8 м), на спортивной модификации можно разогнаться до 230 км/час.

Не случайно в своем названии эта модель имеет «Икс», что означает «полный привод», так как это одно из главных достоинств автомобиля. Благодаря межосевому дифференциалу, с помощью которого можно изменять пропорции вращающего момента, большому просвету между днищем и дорогой, солидным углам спуска и подъема машина уверенно чувствует себя на любых дорогах.

 

Стильный дизайн, аэродинамичный несущий кузов

В случае буксования одного из колес срабатывает система ADB-X (Automatic Differential Brakе)


В случае буксования одного из колес срабатывает система ADB-X (Automatic Differential Brakе), где «икс» опять-таки означает «полный привод». Система автоматической блокировки дифференциала подтормаживает буксующее колесо, благодаря чему крутящий момент распределяется по остальным колесам. Снижаются и обороты двигателя, чтобы не допустить перегрева тормозов. А если водитель отключает DSC (Dynamic Stability Control), ADB-X продолжает работать, хотя и является одной из ее частей. Присутствуют в автомобиле и другие системы безопасности, которые действуют согласованно, как один организм, реагируя по-разному в зависимости от ситуации.

При высокой компьютеризации автомобиля логично наличие автоматизированной коробки передач. На все модели Х5 устанавливается Steptronic – гидромеханическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач.

 

На все модели Х5 устанавливается Steptronic – гидромеханическая трансмиссия с функцией ручного переключения передач

при манипуляциях с багажником вовсе не обязательно залезать в салон, чтобы сложить сиденья – кнопки имеются прямо рядом с багажником



Комплектация модели отвечает самым высоким требованиям безопасности и комфорта. Климат контроль, подушки безопасности, стеклоподъемники, система навигации – все даже не перечислить. Интересные специфические детали – выдвигающаяся панель в багажном отделении, предназначенная для облегчения погрузки, или электропривод заднего сиденья. Причем при манипуляциях с багажником вовсе не обязательно залезать в салон, чтобы сложить сиденья – кнопки имеются прямо рядом с багажником.
Х5 появился на европейском рынке в 2000 году. С тех пор появился ряд модификаций с увеличенным объемом и большей мощностью двигателя.

В 2000 же году на Женевском автосалоне можно было увидеть супервнедорожник X5 «Le Mans». Такое название он получил благодаря двигателю от гоночного болида, выступавшего на гонках в Ле-Мане. Мощность в 700л.с., максимальная скорость до 278 км/час – поистине восхищают возможности этого авто. Потясает и дизайн интерьера: анатомические кресла для всех пассажиров, отделка полированным алюминием, стильное трехспицевое рулевое колесо… Но купить эту модель нельзя, она выпущена в единственном экземпляре.

 

анатомические кресла для всех пассажиров, отделка полированным алюминием, стильное трехспицевое рулевое колесо

самый быстрый в мире серийный внедорожник

 

На ее основе был выпущен «заряженный» внедорожник X5 4.6is или X5 HP, представленный в 2001 году на автосалоне в Детройте. Более агрессивный дизайн, мощность 347 л.с., 5-диапазонная автоматическая коробка передач Steptronic, несомненно, найдут немало поклонников. Это будет самый быстрый в мире серийный внедорожник.

 

Технические характеристики

 

Двигатель
Рабочий обьем4398
Число цилиндров/клапанов на цилиндр8/4
Мощность л.с./частота вращения мин-1286 /5400
Макс. крутящий момент Нм/частота вращения мин-1440/3600
Диаметр цилиндра мм/Ход поршня мм92,0/82,7
Степень сжатия :110,0
Система впрыскиванияMotronic
Топливо, октановое число-
Катализаторустановлен
Электрооборудование
Емкость аккумулятора90Ач
Генератор (сила тока/мощность)150/2100
Коробка передач
Передаточные числа серийной КПП I/II/III/IV/V/R :13,57/2,20/1,51/1,00/0,80/4,10
Передаточные число главной передачи3,64:1
Тягово-динамические характеристики
Максимальная скорсть128mph
Время разгона до 100 км/ч7,5 с.
Расход бензина
В смешанном цикле13л./100км
В городском цикле17л./100км
Колеса
Размер дисковJ8,5 R18
Размер шин225/55 R18